Характеристики аэропорта и ВПП
ХАРАКТЕРИСТИКИ АЭРОПОРТА И ВПП
Аэродром аэропорта «Нягань» по своим физическим характеристикам относится к аэродрому класса «В». По составу специального радионавигационного оборудования, используемого для управления воздушным движением в районе аэродрома не категорированным.
Согласно «Свидетельства о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации», на аэродроме Нягань допущены к полетам воздушные суда следующих типов: Ил-76, Ил-18, Ту-154, Ту-134, Як-42, Як-40, Ан-74; Ан-30, Ан-28, Ан-26, Ан-24, ATR-72; ATR -42; CRJ-100; CRJ -200; BOEING -737 /500; Sukhoi Superjet 100LR и классом ниже, вертолеты всех типов.
Пропускная способность аэровокзала - 100 пас./час.
Данные по аэропорту НЯГАНЬ
Страна |
Россия |
Регион |
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Аэропорт |
НЯГАНЬ |
Идентификация по ИКАО |
УСХН |
Идентификация по ИАТА |
НЯГ/ NYA |
Долгота |
W 065036.49 |
Широта |
N 62006.37I |
Город |
НЯГАНЬ |
Часы работы (UTC) |
ПН., ВТ., СР.,ЧТ., Пт., 04:00-12:00 СБ., Вс. -выходной |
Местное время |
UTC +5 |
ИВПП |
1 |
Размеры ИВПП |
2532х44 |
Тип ИВПП |
Железобетон (плиты ПАГ-14 ) |
Допустимая нагрузка ИВПП |
24/R/А/Х/Т; |
Принимаемые типы ВС |
Ту-154,-134; Ил-76,-18; Як–40,-42; Ан-12,-24,-26,-28,-30,-32,-74; Embraer-120 , CRJ-100/200; АТR-42,-72; Б-737/500 (ограничения по интенсивности); Sukhoi Superjet 100LR , вертолеты всех типов, и другие ВС по согласованию |
ССО ИВПП |
ССО ОМИ "Светлячок" |
Метеопрогноз |
Местный – по регламенту работы аэропорта |
УВД |
Командно-диспетчерский пункт |
КДП ТРАНЗИТ |
122,3 (МГц) 131,0 (МГц) |
Система посадки по приборам |
ОСП; РМС- СП -80М МК 344/ ОСП МК 164 |
Топливо |
ТС-1 |
Противообледенительная обработка |
Да. Жидкость ТИП-1( арктика ДГ) ,ТИП-4( MAXFLIGHT) до 14 метров |
Техобслуживание |
нет |
Служба спасения |
УТПЗ-6 |
Директор |
Воротняк Юрий Валериевич |
Телефон |
+7-34672 - 95503 |
Факс |
+7-34672 - 95595 |
Почтовый адрес |
628183 Россия, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра, г.Нягань, 12 км автодороги Нягань –Талинка |
Электронный адрес администрации |
|
AFTN |
УСХНАПДУ, УСХНБФЬЬ |
Технические данные по аэродрому
- Технические данные ИВПП, РД и перронов
Физические характеристики ИВПП
Характеристики ИВПП |
Обозначение взлетно-посадочных полос (ВПП) |
||
ВПП |
ВПП - 16 |
ВПП- 34 |
|
Размеры |
Летная полоса |
2832 х300 м |
|
ВПП |
2532 х 44 м |
||
КПТ |
отсутствуют |
||
СЗ |
400х150 |
250х150 |
|
Объявленные дистанции |
РДР |
2532 |
2532 |
РДВ |
2932 |
2782 |
|
РДПВ |
2532 |
2532 |
|
РПД |
2532 |
2532 |
|
Тип поверхности |
ВПП |
Железобетон ПАГ -14 |
|
Покрытия |
КПТ |
- |
|
Прочность |
ВПП |
PCN24/R/A/X/T |
|
КПТ |
- |
||
Уклон продольный |
ВПП |
0,0023 |
|
КПТ |
- |
Рулежные дорожки (РД), перроны и места стоянок (МС) ВС
Типы эксплуатируемых ВС и |
||
Элементы аэродрома |
Индекс прочности искусственного покрытия PCN |
|
РД № 1 |
PCN 24/R/A/X/T |
ИЛ-76, ИЛ-18,ТУ-134,ТУ-154, Sukhoi Superjet 100LR, В737-500,ЯК-42,АН-12,АН-26, |
РД № 2 |
PCN 31/F/D//X/T |
ИЛ-18, АН-12,АН-24,АН-26,АН-28,АН-30,АН-32,АН-74 |
Перрон (южный) |
PCN 24/R/A/X/T |
МС 1-3 - CRJ-100/200, ATR-42/72,АН-24/26,АН-72/74,вертолет МИ-8 и классом ниже МС 4 - ИЛ-76,ТУ154,В737-500,Sukhoi Superjet 100LR и классом ниже, вертолеты всех типов МС 5 - ТУ-154,В737-500, Sukhoi Superjet 100LR и классом ниже, вертолеты всех типов |
Перрон (северный) |
PCN 19/F/D/Y/T |
МС 6-7 ТУ-134,АН-12,ЯК-42,АН-12, CRJ-100/200, ATR-42 ,ATR-72, и классом ниже МС 8-12 Для вертолетов типа МИ-8,МИ-2 МС 13-15 - АН-24,ЯК-40, и классом ниже Мс 16-18 - Для вертолетов всех типов |
РД-3 |
PCN 19/F/D/Y/T |
Вертолеты всех типов |